VipAvoska - брендовая одежда, сумки кожаные

H&M

Сравнение товаров (0)


Балаклава H&M, черный (42696)

Размер: 110-116см

241 грн.

Блуза H&M, белый (63046)

Размер: 32

298 грн.

Блуза H&M, белый цветы (38383)

Размер: 32 46

179 грн.

Блуза H&M, голубой (37568)

Размер: 32 38

354 грн.

Блуза H&M, желтый (53406)

Размер: 32 34 36 38

270 грн.

Блуза H&M, коричневый (56401)

Размер: 32 38

368 грн.

Блуза H&M, красный (62852)

Размер: 32

276 грн.

Блуза H&M, розовый (63307)

Размер: 32 34

313 грн.

Блуза H&M, темно синий (57327)

Размер: 32 36

276 грн.

Блуза H&M, черный (41542)

Размер: 32

291 грн.

Блуза H&M, черный (46780)

Размер: 32

160 грн.

Блуза H&M, черный (47019)

Размер: 32 36

357 грн.

Блуза H&M, черный (47175)

Размер: 32

287 грн.

Блуза H&M, черный (55298)

Размер: 32

368 грн.

Блуза H&M, черный (58685)

Размер: 32

302 грн.

Блуза H&M, черный (62752)

Размер: 32

350 грн.

Показано с 1 по 30 из 8717 (всего 291 страниц)
H&M


Если бы нас попросили выделить один, самый любимый клиентами, самый узнаваемый и популярный бренд (не только в нашем ассортименте, а и во всем мире, если мы говорим о масс-маркете) — мы бы, несомненно, назвали H&M. Этот бренд можно назвать настоящим гигантом одежды. Секрет успеха вполне понятен — у продукции этой компании хорошее качество, экстра-низкие цены и очень большой ассортимент, в котором есть как базовые вещи, так и модели с замахом на самые актуальные тренды. Многие поклонники люкса и высокой моды имеют в гардеробе пару-тройку вещей от H&M. Можно сказать, что эта марка сама стала трендом. Самый большой плюс заключается в том, что вещи бренда себе могут позволить абсолютно все. 


История компании началась в 1947 году с открытия маленького магазина под названием Hennes, что в переводе со шведского означает “для нее”. Уже спустя несколько лет магазин стал очень популярным в шведских краях. Сегодня он известен под полным названием “Hennes & Mauritz”, так как с компанией объединился крупный гигант Mauritz Widfors. H&M на сегодняшний день входит в топ самых известных и крупных компаний мира, ежегодно он расширяет свои возможности, осваивая новые страны, перспективы и особенности производства.